Кафедра сервиса и туризма

Кафедра сервиса и туризма

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона. Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе: Профессиональное становление студентов - будущих специалистов гостиничного бизнеса в современном образовательном пространстве университета. Руководителем научной школы является заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор Степанова Светлана Александровна.

молодежная научно-практическая конференция «Туризм на Алтае глазами молодых исследователей»

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в привлечении как можно большего количества потребителей путем интерес номенклатурой и качеством услуг отеля, брендом. Главной задачей отеля является расположение посетителя к себе и, тем самым, превращение его в постоянного клиента, что позволит увеличить прибыль предприятия.

Перспективы развития туристического бизнеса в Германии. 36 .. и страховые услуги, а также гостиничный и ресторанный бизнес. Тем не менее, хорошо прослеживается тенденция постепенного Innovative Vermarktungskonzepte nachhaltiger Tourismusangebote fur den Massenmarkt.

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография. Туризм в системе межкультурных коммуникаций: Геокультурные реминисценции минеральной воды: .

Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой социально-культурной деятельности коллективная монография.

Матери-одиночки, отцы-одиночки, однополые браки - все эти социальные элементы становятся целевыми группами для рыночных гостиничных ниш. Многие отели провозглашают себя толерантными к однополым парам, а для некоторых они даже становятся целевой аудиторией. Увеличивается число специальных туров и для другой целевой аудитории - для семей, включающих несколько поколений.

Для этой группы интересны отели, предлагающие многокомнатные апартаменты. Несмотря на обеспеченность этой группы туристов, позволяющих себе такие массовые семейные путешествия, та группа туристов очень тщательно распределяет расходы, так как такие поездки более длительны до дней. Интеркультурный обмен на интернациональном и внутринациональном уровнях возрастает по всему миру.

Ключевые слова: тенденции развития, гостиничный бизнес, увеличение же вопросы, что и представителей других сфер туризма: пробки на дорогах, .

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Факультет социально-культурного сервиса и туризма

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, представители туристической отрасли! Ежегодно на дискуссионной площадке форума представителям турбизнеса предоставляется возможность для обсуждения перспектив развития отрасли, обмена опытом реализации успешных проектов, а так же укрепления делового сотрудничества. С каждым годом форум становится более представительным.

ИНСТИТУТ РЕКРЕАЦИИ, ТУРИЗМА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ПРОГРАММА «ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТНИНОГО бизнеса» . Современные маркетинговые тенденции развития гостиничного рынка. Стандартизация и сертификация гостиничных и ресторанных услуг.

Современные тенденции развития туристической отрасли. Использование -технологий в маркетинге туризма Мировая индустрия туризма состоит из широкого спектра услуг, начиная от отелей и гостиниц, курортов, казино, поездов, автобусов, самолетов, круизных лайнеров и заканчивая туроператорами и онлайн сервисами бронирования. Тем не менее, год был смешанным годом для туристической и авиа-отрасли. С одной стороны, мы наблюдали рост популярности самостоятельных путешествий в связи с развитием таких сайтов, как , и , а также в связи с важными мировыми событиями, такими как Чемпионат мира по футболу, Олимпиада.

С другой стороны, год был отмечен негативными тенденциями, например, крахом трех авиалиний, одной из которых были Малайзии. По данным ВТО , существует в мире 15 стран, которые специализируются исключительно на услугах туризма, и в них доходы от туризма многократно раз превышают поступления от экспорта. Среди них Барбадос, Сейшельские острова и другие островные государства в зоне тропиков. Доля развития туризма в мире, г.

Современные тенденции развития гастрономического туризма и отельного бизнеса

Таганрогский государственный радиотехнический университет Руководитель образовательной программы по направлению Были разработаны и реализованы 7 авторских курсов, ориентированные на изучение различных аспектов экономической деятельности современных предприятий сферы туризма и индустрии гостеприимства. Результаты разработки авторских курсов представлены в отраслевых журналах и двух учебно-методических пособиях с грифом УМО, в том числе одно из которых издано в центральной печати - Менеджмент в индустрии гостеприимства:

становления и развития гостиничного и ресторанного дела в структуре развития туризма и формирование у студентов целостной системы знаний об . Раздел 2 Тенденции ресторанного бизнеса в современных условиях.

Город в средневековой цивилизации Западной Европы. Туризм в настоящее время является наиболее динамично развивающейся отраслью национальной и мировой экономики, наиболее перспективным видом деятельности, способным обеспечить культурное и экономическое процветание государств, решать острые социальные проблемы. Индустрия туризма и гостеприимства особенно интенсивно развивается в веке и является фактором экономической эффективности, борьбы с бедностью, проблемами регионального развития, совершенствования отраслевой структуры экономики, рационального природопользования, сохранения памятников историко-культурного наследия и т.

Если анализировать международный туризм, то его роль в настоящее время велика в решении актуальной сегодня проблемы бедности. Туризм оказывает позитивное воздействие на здоровье человека и выступает как фактор укрепления здоровья нации. Как отмечалось выше, туризм в своем настоящем состоянии и понимании возник и оформился в конце в. С развитием общества все большее количество населения планеты вовлекается в сферу туризма.

За период гг. По прогнозам ВТО, к г.

Тенденции индустрии гостеприимства в 2020 году

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов:

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ) .. Инновационное развитие туризма и гостиничного сервиса. Подготовка научной.

Что ждет мировой туризм в году Президент и главный исполнительный директор Всемирного совета по путешествиям и туризму Дэвид Скоузилл: Уже шестой год подряд индустрия путешествий и туризма опережает глобальную экономику, демонстрируя также стремление людей продолжать путешествовать и открывать для себя новые места, несмотря на экономические и политические вызовы во всем мире. Геополитическое напряжение и показатели мирового въездного туризма Ценовое давление в ближайшее время останется прежним, так как в глобальной экономике присутствуют факторы неопределенности, связанные с политическими событиями во всем мире: Брексит, запрет Трампа на туристические поездки, напряженность из-за северокорейского противостояния с Японией и Соединенными Штатами.

Небольшое замедление роста экономической активности можно будет увидеть и в Китае. Неоднозначные успехи китайского выездного туризма Ожидается, что к году Китай станет крупнейшим в мире рынком выездного туризма. Китайцы будут совершать миллионов поездок, обогнав США — страну, население которой чаще всего путешествует за границу. За пределами Азии, США и Франция, вероятно, выиграют больше всех, так как уже готовы принимать китайцев. Китайские туристы лидируют по объему расходов во время зарубежных поездок.

Активное увеличение количества китайских туристов в — гг. Ухудшение отношений с Тайванем также послужило причиной снижения туристического потока из Китая.

казахский университет технологии и бизнеса

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке.

Беря во внимание эту тенденцию в гостиничном бизнесе, Развитие индустрии гостеприимства в последние годы, включая , Кулинарные предложения отелей выходят за рамки ресторанов а китайский рынок выездного туризма к году составит миллионов человек!.

Тренды в индустрии гостеприимства на год и ближайшее будущее Данный прогноз основан на результатах исследования, проведенного совместно с , мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Клинтон Андерсон, президент : Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников. Для отелей на первый план выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет создавать более адресные, персонализированные предложения.

Взаимодействие людей с технологиями, брендами и даже пространством меняется, что открывает компаниям новые возможности. Как надежный партнер для индустрии гостеприимства стремится предоставить отелям самые инновационные технологические решения, которые помогают увеличивать доходы, а также выявлять тенденции, оказывающие влияние на поведение потребителей в будущем. Виртуальные компаньоны Если ограниченные во времени путешественники могут избегать общения, то другие будут только приветствовать его — даже в виртуальной форме.

Люди, привыкшие к цифровым ассистентам и чат-ботам, заинтересованы в виртуальных товарищах, которые могут развлекать, обучать и дружить. Развитие таких помощников активно идет с года и вряд ли остановится. Сегодня цифровые ассистенты в отелях могут оказывать поддержку - , предоставлять полезную информацию о досуге и связывать гостей с родными и близкими в пару кликов. Смена шаблонов Классические офлайн-ритейлеры активно наращивают свое присутствие в индустрии гостеприимства, предоставляя потребителям абсолютно новый опыт взаимодействия с брендами, создавая совершенно иной вид конкуренции для традиционных игроков и восхищая преданных поклонников.

Кафедра туризма и гостиничного хозяйства образована

Сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва, 23—24 марта г. Сборник материалов международного научного -симпозиума, Россия, 27—30 июня г. Социально-экономические изменения потребления туристских и гостиничных услуг стимулируют внимание профессионального сообщества к системе образования в индустрии гостеприимства.

«Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до Институт сервиса, туризма и дизайна СКФУ – региональная пилотная 1) « Современные тенденции в кулинарном, кондитерском и хлебопекарном . гостиничного бизнеса . Технология и организация ресторанного дела.

Туризм -- Россия Имеются экземпляры в отделах: Роль туризма в модернизации экономики российских регионов. Туризм -- Россия -- Съезды и конференции Экономика региональная -- Россия -- Съезды и конференции Имеются экземпляры в отделах: Железнодорожные туры в России и в мире. Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Москва.

Железнодорожный туризм Имеются экземпляры в отделах:

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!