Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Купить такую линию обычно можно в пределах млн. Также для запуска завода необходимо закупить промышленные весы 20 тыс. Еще порядка тыс. При этом транспортные расходы будут зависеть от удаленности региона от завода-производителя. Порядок пусконаладочных работ, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также прочие моменты прописываются в договоре на поставку. Оптимально, когда, кроме всего прочего, поставщик дает обязательства по обучению вашего персонала работе с агрегатами. Также обязательно наличие санитарных помещений. Офисная часть обустраивается в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей владельца бизнеса.

Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Переработка шин в крошку — это серьезный бизнес. Поэтому здесь стоит составить грамотный бизнес-план. Отметим, то, что данный сегмент рынка, .

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их. Полученный материал отправляют в роторную дробилку, которая измельчает резину в более мелкую фракцию.

Далее, процесс сепарирования и разделения металлических элементов и текстильных. Окончательный этап обработки заключается в очистке посредством вибрационного сита. На этом этапе резиновая крошка разделяется по размеру. Отметим, что переработка резины может быть как в крошку, так и в дизельное топливо.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Подробный бизнес план по переработке шин в крошку. Скачать готовый образец бесплатно. Описание технологического процесса. Сумма финансовых.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления. Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Бизнес на переработке шин

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования.

Бизнес-план производства резиновой крошки из отработанных покрышек важен хотя бы в том, что открытие такого бизнеса позволяет снизить.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше. Средний срок эксплуатации автопокрышек — года, в зависимости от интенсивности и режима езды. После чего протектор изнашивается, движение становится небезопасными и приходится производить замену резины. Для чего столь подробное вступление, наверное, очевидно и понятно с учетом названия нашей статьи.

Мы вас аккуратно подводим к мысли, что перед предприимчивыми людьми открыто огромное поле деятельности, есть возможность развернуть бизнес и не испытывать никаких проблем, связанных с приобретением сырья, необходимого для производства, постоянного роста цен и т. Давайте рассмотрим вопрос возможности целесообразности открытия и ведения бизнеса, связанного с утилизацией и переработкой автомобильных покрышек.

Ну а для того, чтобы изучение вопроса было более конкретным, продуктивным и практически полезным, подкрепим все рассуждения конкретными примерами.

Бизнес план переработки шин в крошку

Отзывы на бизнес-план переработки шин 2 Анатолий Понятный бизнес-план. При решении проблемы реализации полученных материалов вполне рентабельное производство. Анатолий, спасибо за отзыв!

Бизнес-план: переработка шин. Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет.

Выводы Популярные способы переработки шин Переработка шин может осуществляться несколькими способами: Наиболее экономически выгодными методами считаются: Позволяет получить на выходе товарную продукцию: Особенность первого варианта — возможность переработки не только автомобильных покрышек, но и других отходов: Пиролизное оборудование дороже по цене и сложнее в эксплуатации, однако позволяет производить несколько видов востребованной продукции из различных материалов.

Второй вариант отличается узкой направленностью, то есть, ничего, кроме резиновой крошки и металлолома, с его помощью получить невозможно. Плюсы такого оборудования в том, что оно дешевле, экологичнее, занимает меньше места, требует меньшего количества обслуживающего персонала, так как оно практически полностью автоматизировано.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы:

Что нужно знать, чтобы начать переработку покрышек как бизнес: отзывы и утилизацию старых автошин, составить бизнес-план, наладить сбыт.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений.

Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех.

Расчет окупаемости оборудования для переработки шин. оборудования для переработки шин. Бизнес-план по производству резиновой крошки.

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде.

Для переработки подобных отходов потребуется специальное оборудование. Эта производственная площадь должна включать в себя склады для изношенных шин и готовой продукции. Процесс шинопереработки Отработанные шины собирают и отправляют на склад для хранения сырья. Во время осмотра шин, из них извлекают металлические диски и готовую резину отправляют на разделку и измельчение. Сырой материал отправляют в бункер реактора, где он разлагается и в результате чего получаем металлокорд, осадок с содержанием углерода, жидкотопливную массу и газ.

Для поддержания процесса работы, одна часть газа возвращается в бункер, а другая выбрасывается через трубку. Затем происходит процесс гашения и охлаждения углеродистого осадка, который впоследствии подвергается магнитной сепарации. Этой процедура позволяет отделить проволоку металлокорда, а остальное переработанное сырье отправляется на склад. Примерная выработка в сутки подобного оборудования составляет:

Как заработать на переработке шин

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин?

Ударно-волновое дробление резины на крошку является.

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины. До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин. Многие считают, что причина этого таится в несовершенстве существующего законодательства.

Данный бизнес является очень перспективным вложением денег, так как почти в каждом регионе данный сегмент рынка является свободным.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!