ТУРИЗМ и ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ТУРИЗМ и ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Количество страниц: Для закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков в использовании методов, способов и приемов экономического анализа при решении конкретных задач в каждой главе содержится контрольно-тестирующий комплекс: Экономический анализ рассматривается как научная дисциплина, предназначенная для выявления закономерного и случайного в развитии хозяйственных систем. Изменения показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организаций во времени, происходят под действием объективных экономических законов и случайных факторов. С позиций менеджмента экономический анализ представлен как совокупность взаимосвязанных функций по оценке, диагностике и прогнозированию развития организаций. Первый включает главы 1—4, где рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа, его место в системе экономических наук. Разобраны сущность дисциплины, предмет изучения, содержание законов развития систем, определяющих поведение хозяйствующего субъекта в экономической среде, методы, способы и приемы, используемые при оценке, диагностике и прогнозировании развития организаций. Второй раздел главы 5—14 показывает возможности применения экономического анализа для решения практических задач анализа основных и оборотных средств, материальных, трудовых, финансовых ресурсов, себестоимости продукции работ, услуг , результатов деятельности организации, выявления резервов роста объемов производства и продаж, производительности труда, экстенсивных и интенсивных факторов наращивания экономического потенциала организации. При изложении материала внимание акцентировано на том, что одни и те же показатели, характеризующие использование ресурсов и финансовое состояние, имеют разную количественную оценку на разных стадиях развития организации.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде.

Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться. Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг. Целью является анализ развития гостиничного бизнеса и как развивать данный бизнес.

Понять, что такое гостиничный бизнес и услуга, гостиничное хозяйство и современные условия гостиниц.

Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе . на основе экономического анализа влияния внешних и внутренних факторов на концептуальные .. Стратегическое планирование: Учебник/ под ред.

Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ, В учебном пособии изложены основные положения экономики управления. Раскрыты сущность и особенности экономических методов управления организациями, оценки экономической эффективности управленческой деятельности. Рассмотрено содержание экономических коммуникаций, стратегий конкурентоспособности, экономические основы инжиниринга и реинжиниринга, управления брендом и имиджем. Излагаются вопросы поведенческой экономики, темы экономической власти, аппаратной и теневой экономики.

Представлена тема управляемого выбора. Предназначено для студентов и слушателей учреждений высшего образования, профессорско-преподавательского состава и специалистов в области практического менеджмента Денежное обращение и кредит: Деятельность центральных банков. Денежное обращение и кредит:

Гостиничный бизнес

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг.

Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена.

В первой главе показана роль и место гостиничного бизнеса в системе 38 Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для в режиме онлайн видеть все происходящие в нем изменения;.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

Содержание - Экономический анализ законов

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Источники предпринимательской идеи. Разработка элементов концепции загородного отеля. Расчет затраты на содержание отеля и определение финансового результата 15 Заключение 43 Список литературы 44 Введение Предприятие — это основная единица рыночной экономики. Структура действующей конкуренции представляет собой механизм взаимодействия потребителей, производителей и поставщиков. Экономика предприятия является системой, при которой принимаются хозяйствующие решения относительно действующей организации.

организаций сферы гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Чалпан» 26 Анализ финансово-хозяйственной деятельности экономического.

Качество: Количество страниц: Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними.

В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания.

На достижение этих целей должна быть направлена экономическая деятельность предприятия, его эффективный и результативный менеджмент, обеспечивающий создание условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Современный менеджер индустрии гостеприимства и туризма должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса.

Сергей Сергеевич Скобкин

Тема 1. Экономика предприятия в ИГиТ - предмет изучения 7 1. Воздействие экономических факторов на туризм 17 1. Предприятие ИГиТ и экономический кругооборот 20 1. Предпринимательская и производственная функции в предприятии ИГиТ 45 2. Предпринимательство как экономическая категория 45 2.

Download"БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 4. УЧЕТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Таблица 1 Книга учета доходов и расходов вопросом: для чего нужен бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе .

Страхование Экономика и организация производства Абуталипова Л. Традиционные и инновационные подходы в производстве обуви: Космические услуги: Экономическая безопасность предприятия: Экономика организаций предприятий: Экономическая геология: Стоимостная оценка недр: Экономика безопасности труда:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Анализ факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия. . ции в гостиничном бизнесе большое зна чение имеет.

Каурова, А. Малолетко, О. Карманова, доц. 30 Каурова О. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия: Проанализированы основополагающие принципы и сущность бухгалтерского учета и экономического анализа гостиничных предприятий. Показано содержание важнейших элементов бухгалтерского учета, их организация и методология применения в гостиничных предприятиях. Изложены теоретические основы проведения экономического анализа, раскрыты его методы и приемы, рассмотрены практические аспекты проведения анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий.

Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров гостиничных предприятий. УДК Печать офсетная.

География туризма скачать учебник

Поэтому перед субъектами хозяйствования стоит проблема поиска и реализации альтернативных решений, неважно, касается ли это проблем выпуска новых товаров на рынок, способов их производства, приобретения средств и предметов труда и т. При принятии решения происходит сравнительная оценка конкурирующих, альтернативных курсов действий и выбор варианта, который в наибольшей степени отвечает целям организации.

Без экономического анализа это невозможно осуществить. Особенно возрастают роль и значение экономического анализа как важнейшей функции управления организацией на стадии реализации принятого решения.

Читать фрагмент книги: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных.

Мотивация как функция управления 4. Функция контроля 4. Функция анализа хозяйственной деятельности Глава 5. Управление персоналом гостиничного предприятия 5. Принципы и методы управления персоналом 5. Организационно-административные методы управления персоналом 5. Экономические методы управления персоналом 5. Социально-психологические методы управления персоналом 5. Принципы управления людьми 5.

Анализ финансового состояния и хозяйственной деятельности организаций

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!